Wednesday, May 24, 2017

Rodion off

Главный тренер «Спартака» Массимо Каррера прокомментировал ситуацию со своим отсутствием на гала-вечере РФПЛ.

– Мне было бы приятно там быть вне зависимости от того, кому вручали призы. Тем более несколько футболистов моей команды ходили на эту вечеринку. И я хотел бы там побывать. Расстроился, что меня туда не позвали. Премия для меня очень важна, и я с удовольствием получил бы приз лично.

– Кто не пригласил – представители РФПЛ или не уведомили в клубе?

– Не знаю. Но генеральный директор «Спартака» (Сергей Родионов – прим. Sports.ru) мне сказал, что в приглашении, поступившем из РФПЛ, моей фамилии не оказалось в списке. Однако странно, что там присутствовала половина моей команды, а меня не было. И я очень удивился, когда увидел фото с награждения в своем инстаграме, – сказал Каррера.

Отметим, что в официальном письме (ФОТО), поступившем в «Спартак», фамилия Карреры указана первой.

шо за хуйня ?

No comments:

Post a Comment